Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная

школа № 17 "             

тел./факс (8162)646483

e-mail: vnschool17@yandex.ru

Положение о ШСОКО

 

Приложение 1

к приказу по МАОУ «ООШ №17»

Великого Новгорода № 131  от 25.08.2010

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольной системе оценки качества образования в школе №17

 

 

1. Общие положения

 

1.1.  Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (далее – положение) устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования (далее – ШСОКО) в МАОУ «Основная общеобразовательная школа №17» Великого Новгорода (далее школа №17).

1.2.   Практическое осуществление ШСОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, г.Великого Новгорода, регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.

1.3.   Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.4.  В настоящем положении используются следующие термины:

Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования.

Внутришкольная система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления, школой, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования.

Экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности.

Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих  стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

1.5.  Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к ней утверждаются приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников, управляющим советом школы и иными заинтересованными организациями.

 

 

 

 

2.        Основные цели, задачи и принципы функционирования ШСОКО

 

2.1.  Основные функции ШСОКО:

·        Обеспечение регионального стандарта качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования.

·        Аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников;

·        Экспертиза, диагностика,  оценка и прогноз основных тенденций развития школы;

·         

  
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz