Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная

школа № 17 "             

тел./факс (8162)646483

e-mail: vnschool17@yandex.ru

Публичный доклад

 

 Публичный доклад

 муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа №17"

2010 - 2011 учебный год

 

1. Общая характеристика. 

       В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Основная общеобразовательная школа №17" г.Великий Новгород обучалось 161 человек с 1 по 9 класс.

       Здание школы расположено в микрорайоне Волховский. До микрорайона можно добраться на автобусе №9 или маршрутном такси №55.

       Школа работает в одну смену. Режим работы школы с 8.30 до 19.00 (продолжительность уроков с 8.30 до 13.40, работа Центра дополнительного образования с 16.00 до 19.00)

 

 2. Состав обучающихся.

 

Содержание        

 2010 - 2011

 Количество обучающихся на начало учебного года 

161 чел.

 Прибыло

9 чел

 Выбыло

3 чел.

 Количество обучающихся на конец учебного года 

 144 чел.

 Начальная школа

 63

 1 класс

 13

 2 класс

 20

 3 класс

13

 4 класс

17

 Основная школа

75

 5 класс

 14

 6 класс

 10

 7 класс

 24

 8класс

 15

          9   класс

 12

 

 

 Количество классов в ОУ

 9

 Начальная школа

 4

 Основная школа

 5

 Семьи

 

 неполные

 48

 многодетные

 11

Количество детей, состоящих на учете в КДН 

 -

 Количество опекаемых детей

 11

 Количество инвалидов

 3

 Количество детей, посещающих кружки и секции

 144

 

 

3. Учебно – воспитательная деятельность.

 

В  2010– 2011 учебном  году  школа  работала  над  темой  «Личностно-ориентированный  подход  в  обучении  и  воспитании.»  Определились  следующие  направления  работы:

- Формирование  у учащихся  потребности  в  обучении, саморазвитии;

- Создание  условий  для  удовлетворения  образовательных  потребностей  учащихся;

- Сохранение  здоровья  учащихся;

- Раскрытие  творческого  потенциала  учащихся;

Учебный  план  школы  был  составлен  на  основании  базисного  учебного  плана.

При  составлении  учебного  плана  соблюдалась  преемственность  между  ступенями 

обучения  и  классами, сбалансированность  между  предметными  циклами, отдельными  предметами. Уровень  недельной  нагрузки  на  ученика  не  превышал  предельно  допустимого. Школьный  компонент  был  распределен  на  изучение  предметов  по  базисному  плану

 

         НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

–        Система начального общего образования в школе представлена  традиционной системой образования «ШКОЛА РОССИИ»

–        В школе в 2010-11 учебном году обучалось 73 человека.  Основным направлением деятельности было повышение качества обученности учащихся начальной школы.

–        Диагностика уровня обученности на ступени начального образования осуществлялась на основе технологии тестирования с целью получения объективной информации о подготовленности учащихся 4 классов по основным предметам, определение проблем по предметам, определение готовности учащихся начальной школы к изучению наук в основной школе.

 

 

 

2 класс

3 класс

4 класс

всего

20

13

17

На «5»       

3

0

0

На «4и 5»  

5

7

3

  

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 4 класс

 

 

 

2009-10 учебный  год  

2010-11 учебный   год

город

школа

город

школа

81,7

88,1

82,1 

88,4 

81,67

100

83,2 

100 

87,6

88,25

85,9 

88,3 

86,6

100

87,1 

100 

 

 

Образовательная  программа  школы  и  учебный  план  предусматривают  выполнение 

государственной  функции  школы обеспечение  базового  общего  основного 

образования  и  развитие  ребенка  в  процессе  обучения. Главным  условием  для  достижения  этих  целей  является  включение  каждого ребенка  на  каждом  учебном  занятии  в  деятельность  с  учетом  его  возможностей  и  способностей. Достижение  указанных  целей  обеспечивается  поэтапным  решением  задач  работы школы  на  каждой  ступени  обучения.

Формы  организации  учебного  процесса:  уроки, практические  занятия,

надомное  обучение, консультации, занятия  по  выбору, олимпиады, конкурсы, предметные  недели, открытые  уроки.

Учебный  план  за  прошедший  учебный  год  выполнен,учебные  программы  пройдены. Все  учащиеся, обучающиеся  на  дому  по  состоянию  здоровья, успешно  прошли  курс  за  соответствующий класс,программы  и  учебные  планы  надомного  обучения  выполнены.

Крайне  важной  является  деятельность  школы  по  вооружению  учащихся  базовыми  знаниями. Можно  сделать  вывод о  положительной  динамике  в  решении  вопроса  о  предупреждении  неуспеваемости  и  второгодничества.

Все  учащиеся  учебный  год  закончили, переведены  в  следующий  класс. В  учебном  году  проводились  административные  контрольные  работы  за  первое 

полугодие  и  за  год.

                         

          В  2010-11 учебном  году  институтом  МиКР  протестированы  ученики  5-8 классов  по  предметам  алгебра,

русский  язык, история, география.

 

 

 

6 КЛАСС

 

 

 

город

школа

Русский язык

47,13

44,96

Математика

47,17

36,6

 

8  КЛАСС

 

География

37,2

54,7

 

7 класс

 

История  

35,8

39,3

 

        В  начале  учебного  года (октябрь) была  проведена  диагностика  уровня 

усвоения  учащимися  пятых  классов  стандарта  начальной  школы  по  русскому  языку и  математике.

    По  математике  содержание  теста  определялось  на  основе  следующих  требований  к  знаниям  и  умениям  учащихся  за  начальную  школу:

           - натуральные  числа (читать, записывать, раскладывать  на  разрядные 

слагаемые, сравнивать) ;

           - арифметические  действия  с  натуральными  числами, проверка  правильности 

вычислений, решение  уравнений;

           - текстовые  задачи  в  2-3 действия;

           - числовые  выражения ( порядок  арифметических  действий, вычисление 

значения  выражения  в  2-3 действия) ;

           - величины (использовать  единицы  измерения, переход  от  одних 

единиц  к  другим);

           - геометрические  фигуры, измерение  геометрических  величин ( периметр, площадь).

           Анализ  результатов  тестирования  показывает, что  около  92% пятиклассников  достигли  уровня  обязательной  математической  подготовки, которая 

может служить базой  для  дальнейшего  обучения  математике  и  смежным 

дисциплинам.

Среди  них  68% учащихся  имеют  прочную  базовую  подготовку  по  математике  за 

курс  начальной  школы. Около  8% учащихся  имеют  недостаточную  подготовку  по 

математике  за  курс  начальной  школы.

         По  русскому  языку  содержание  теста  определялось  на  основе  следующих 

требований  к  знаниям  и  умениям  учащихся:

1.      Учащиеся  должны  различать:

           -буквы  и  звуки

           - гласные  ударные  и  безударные

           - согласные  твердые  и  мягкие

           -согласные  звонкие  и  глухие

           - части  речи

           - предлог  и  приставку

           - части  слова

           - члены  предложения

2. Практически  применять  знания:

           - делить  слова  на  слоги, соотносить  число  букв  и  звуков  с  числом 

букв  в  словах, находить  ударный  слог;

           - характеризовать  любую  из  изученных  частей  речи ( значение, морфологические  признаки);

           - разбирать  по  составу

           - выделять  грамматическую  основу  простого  двухсоставного  предложения, устанавливать  связь  между  словами  в  предложении;

           -писать  слова  с  изученными  орфограммами  и  пунктограммами.

          Анализ  результатов  тестирования  показал, что  около  91% пятиклассников  продемонстрировали  достижение  уровня  обязательной  подготовки 

по  русскому  языку, которая  служит  базой  для  дальнейшего  обучения  русскому 

языку  и  смежным  дисциплинам. Из  них  около  70%  имеют  прочную  базовую  подготовку  по  курсу  начальной  школы, у  остальных  имеются  недочеты, которые  могут  быть  скорректированы в 

процессе  обучения.

         Около  9% учащихся  имеют  недостаточную  подготовку  по  русскому языку 

за  курс  начальной  школы. Эти  учащиеся  могут  испытывать  значительные  затруднения  в  дальнейшем  обучении

         Большая  часть  содержания  по  предмету  усвоена  учащимися  хорошо. Справляемость  по  большинству  заданий  оказалась  свыше  70% , а  по  отдельным 

заданиям  теста  составила 70%.

 

         

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

                                                                                                            

                                                      

 

город

школа

Получили аттестат с отличием

4,15

 

Получили аттестат на 4 и 5

31,22

15,4

% подтвердивших годовую оценку по алгебре

95,47

100

Средний балл по алгебре

12,58

11,00

% подтвердивших годовую оценку по русскому языку

94,31

100

Средний балл по по русскому языку

31,25

27,7

Средний балл по обществознанию

27,13

23

 

Экзаменационная  комиссия  отмечает  хорошую  подготовку  выпускников  к  экзаменам.

Выдано  аттестатов  с  оценками  «5 – 4» -2.

         Все  выпускники  школы  распределились  для  дальнейшего  обучения:

                   10    класс  - 1 человек

                   ССУЗ  - 7 человек

                    УНПО-  5 человек

 В  основной  школе  качественная  успеваемость  34% (5 -9 класс). 

        Стипендии  учащимся не выплачиваются.                 

Причины – в  сложности  осуществления  индивидуального  подхода  к  учащимся, в  трудности  получения  обратной  связи  об  уровне  усвоения  учебного  материала,в  ориентации  учителя  только  на  ученика  среднего  уровня  подготовленности.

Важнейшим  средством  повышения  педагогического  мастерства  учителя  являетсяметодическая  работа.

В  учебном  году  проведены  в  соответствии  с  планом  работы  школы  педагогические  советы, методические  советы, работа  учителей  над  темами  самообразования, взаимопосещение  уроков, предметные  недели, индивидуальные 

беседы  по  организации  и  проведению  уроков, организация  курсовой  подготовки, аттестация.

В  школе  работает  сплоченный  коллектив  единомышленников, все  учителя  аттестованы:

Высшая  категория – 10 человек

Первая  категория –   4 человека

Вторая  категория –   2 человека

 100% педагогов имеют высшее образование.

 

            4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

 За прошедший  финансовый период 01.01.2010 - 30.12.2011 бюджет  организации составляет 3974, 6 тыс. руб.

Объём фонда оплаты труда составляет:

2253,7 тыс. руб.Объем учебных расходов - 14,8 тыс.руб.

От внебюджетной деятельности получено 87.6 тыс. рублей.

Полученные внебюджетные средства были частично израсходованы на:

- учебная и художественная литература -35000 рублей.

 

- ремонтные работы-       14300 рублей

- покупка мебели             28000рублей

  За счёт внебюджетных  средств был сделан косметический ремонт школы.

       В школе созданы комфортные условия для обучения и развития учащихся.

Материально - техническая база школы включает:

- Имеется 12 функционально пригодных кабинетов

- В школьном здании работает столовая и буфет на 40 посадочных мест, организовано горячее питание (в том числе бесплатное за счет Красного Креста)

- Медицинский кабинет обеспечен квалифицированными кадрами;

- Школьные помещения и классные комнаты уютны, оборудованы соответствующей мебелью;

- Имеется компьютерный класс на 10 учебных мест, оснащённых современными компьютерами, подключенными к сети Интернет,  новой  удобной мебелью, электронными образовательными ресурсами в количестве 64 дисков;

- Оборудована библиотека на 9601 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы из них 3483 экземпляров учебной литературы;

- Обеспеченность учащихся федеральным компонентом учебников составляет 100%;

- Процент обновления учебного фонда библиотеки составляет 19 %;

- Обеспеченность учебно-наглядными пособиями составляет 82%;

- В учебном процессе используются мультимедийная техника;

- Имеется локальная компьютерная сеть;

- Имеется спортивный зал площадью 130 кв.м, спортивные площадки на улице.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz