Показатели самообследования деятельности общеобразовательных учреждений области |
в 2010/2011 учебном году |
I |
Муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие программы основного общего образования |
|
МАОУ «Основная общеобразовательная школа №17» |
№ п/п |
Содержание показателя |
Показатель учреждения (учебный год) |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 (прогноз) |
Специалист, ответственный за мониторинг показателя |
I. Качество обучения |
1 |
% успеваемости учащихся, окончивших начальную школу |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
средний % выполнения заданий учащимися 4 класса при тестировании по русскому языку |
82,9 |
77,6 |
79,4 |
|
3 |
средний % выполнения заданий учащимися 4 класса при тестировании по математике |
92 |
75 |
76 |
|
4 |
- степень обученности по предмету русский язык в 4 классе (по итогам тестирования) |
0,6 |
0,51 |
0,56 |
|
5 |
- степень обученности по предмету математика в 4 классе (по итогам тестирования) |
0,8 |
0,47 |
0,56 |
|
6 |
% учащихся 4 класса, справившихся с заданиями тестирования по русскому языку |
100 |
95,6 |
100 |
|
7 |
% учащихся 4 класса, справившихся с заданиями тестирования по математике |
100 |
100 |
100 |
|
8 |
% выпускников основной школы, получивших аттестаты без «троек» |
13,3 |
30,8 |
33,3 |
|
9 |
% выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца |
0 |
11,5 |
0 |
|
10* |
% выпускников 9 классов, подтвердивших на экзамене годовую отметку: |
|
|
|
|
Русский язык |
100 |
88,5 |
100 |
|
Математика |
100 |
88,5 |
88,9 |
|
Биология |
|
|
|
|
Обществознание |
100 |
50 |
100 |
|
География |
|
|
|
|
История |
|
0 |
|
|
Физика |
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
Ин.язык (английский) |
|
50 |
|
|
Ин.язык (немецкий) |
|
|
|
|
11* |
Средний балл на экзамене в новой форме |
|
|
|
|
Русский язык |
29,13 |
24,58 |
31 |
|
Математика |
13,33 |
13,89 |
13,56 |
|
Биология |
|
|
|
|
Обществознание |
19,33 |
25,5 |
22,5 |
|
География |
|
|
|
|
История |
|
20 |
|
|
Физика |
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
Ин.язык (английский) |
|
39 |
|
|
Ин.язык (немецкий) |
|
|
|
|
12** |
% предметов, сданных учащимися в новой форме (за исключением обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре) |
11,11 |
33,33 |
11,11 |
|
13*** |
% выпускников 9 классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени школы |
86,67 |
100 |
100 |
|
14 |
% успеваемости учащихся в 5-9 классах |
100 |
100 |
100 |
|
15 |
% организованного адаптивного обучения детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, имеющих рекомендации ПМПК, по специальным (коррекционным программам) |
|
|
|
|
16 |
% выпускников 9 классов с нарушением интеллекта (без учета обучающихся на дому) продолживших обучение в 10 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждениях или в учреждениях начального профессионального образования |
|
|
|
|
17 |
Количество (1-5) мест на областных предметных олимпиадах (начальная школа) |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
Количество призовых мест на областном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
0 |
0 |
0 |
|
19 |
Количество призовых мест на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
0 |
0 |
0 |
|
Фактический суммарный итог по разделу I |
|
|
|
|
Оценка по разделу |
|
|
|
|
II. Воспитание и дополнительное образование |
20 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в образовательном учреждении или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений в районе/городе |
0 |
0 |
|
|
21 |
% учащихся, занятых дополнительным образованием (за исключением детей-инвалидов, обучающихся на дому) |
100 |
100 |
100 |
|
22 |
Количество областных предметных олимпиад, в которых приняли участие |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
Количество коллективов (объединений) школы, ставших лауреатами и победителями различных областных конкурсов (1-3 места) |
2 |
5 |
4 |
|
24 |
Средний уровень физической подготовленности учащихся |
29,1 |
29,1 |
30 |
|
25***** |
% учащихся, охваченных превентивными образовательными программами по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в истекшем учебном году |
100 |
100 |
100 |
|
26 |
% учащихся, пропустивших за учебный год свыше 10% занятий по неуважительным причинам от общего числа учащихся |
0 |
0 |
0 |
|
Фактический суммарный итог по разделу II |
|
|
|
|
Оценка по разделу |
|
|
|
|
III. Материально, информационно-техническое и финансовое обеспечение |
27
|
% обеспеченности комплектом учебников в соответствии с перечнями из библиотечного фонда ОУ |
100 |
100 |
100 |
|
28 |
Наличие сайта ОУ (да/нет) |
да |
да |
да |
|
29****** |
% обеспеченности сайта необходимой информацией |
10 |
15 |
15 |
|
30 |
Количество учащихся на 1 персональный компьютер, занятый в учебном процессе не ниже ""Pentium–4" |
0,102 |
0,101 |
0,108 |
|
31 |
Доля неэффективных расходов бюджета общеобразовательного учреждения за 2009 год (рассчитывается в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 года № 1313-р) |
9,62 |
15,96 |
12,37 |
|
32 |
Санитарно-гигиеническое благополучие школьной среды обитания (ОГП, балл) |
195 |
193 |
195 |
|
Фактический суммарный итог по разделу III |
|
|
|
|
Оценка по разделу |
|
|
|
|
IV. Кадровое обеспечение образовательного процесса |
33 |
Число учеников, приходящихся на 1 учителя |
14,7 |
15,4 |
15 |
|
34 |
% обеспеченности школы педагогическими кадрами |
100 |
100 |
100 |
|
35 |
% учителей, работающих в общеобразовательном учреждении со стажем работы до 5 лет общего числа учителей |
7,7 |
30,8 |
38,5 |
|
36 |
% руководящих работников (директор и заместители), имеющих управленческое образование от общего числа руководящих работников. |
50 |
50 |
100 |
|
37 |
% педагогических работников школы, имеющих высшее образование |
100 |
100 |
100 |
|
38 |
% педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет, по профилю |
100 |
100 |
100 |
|
39 |
% педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям (с 2005 года) |
100 |
118,2 |
108,3 |
|
40 |
% педагогических работников (обучающих детей по коррекционным программам), прошедших курсовую подготовку (1 раз в 5 лет) по коррекционной педагогике |
|
|
|
|
41 |
Наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение учащихся, имеющих рекомендации ПМПК (да/нет) |
|
|
|
|
42 |
% аттестованных педагогических работников |
100 |
100 |
100 |
|
43 |
% педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
76,9 |
61,5 |
38,5 |
|
Фактический суммарный итог по разделу IV |
|
|
|
Оценка по разделу |
|
|
|
V. Обеспечение прав участников образовательного процесса |
44 |
Отсутствие детей, проживающих в микрорайоне школы в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в нарушение закона |
0 |
0 |
0 |
|
45 |
% удовлетворенности населения качеством общего образования |
86,54 |
87,8 |
88 |
|
Фактический суммарный итог по разделу V |
|
|
|
Оценка по разделу |
|
|
|
Фактический суммарный итог по разделу I-V |
|
|
|
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|